logo
рассказы 18+ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЭТОТ САЙТ!!!
Скес
Лучшее русское порно онлайн в HD качестве
Смотреть Русский инцест онлайн бесплатно и видео родственников из России
https://sex.batsa.pro/tags
Фото голых девушек - KISKI.VIP
Porno365.PLUS
pornosveta.pro
СЕКС ЗНАКОМСТВА
порно на русском
Эротические рассказы
ситуации решение приходит мгновенно. Приходит! Обязательно приходит! Потому что, если не придёт, то и решать-то будет не кому, да и не зачем.
— Обе самый полный вперёд! — не своим голосом приказал я. Как на флоте говорят? Прежде чем командовать, надо очень хорошо научиться подчиняться. Мой старпом эту науку усвоил в совершенстве. Абсолютно не понимая смысла моего приказа, всем своим существом не соглашаясь со мной, он моментально выдавил ручки до упора.
Танкер ещё сильнее стал набирать ход. Впереди показались огни быстро приближающегося ледокола. Стоящий рядом со мной рулевой, вдруг, попятился назад.

— Стоять!!! — рявкнул я на него. Он вздрогнул всем телом и снова вцепился в ручки манипулятора. Уже хорошо различаемые прожектора ледокола летели прямо на нас.

— Право на борт! — закричал я в ухо рулевому. Щёлкнул манипулятор. Танкер резко качнулся, заходя на циркуляцию, но тут же, ударившись в правую кромку ледового канала, со скрежетом заскользил по ней, неумолимо приближаясь к ледоколу.
Господи! Не оставляй нас. Святой Никола угодник! Ну, помоги сломать эту проклятую кромку. За кормой ледокола должен же быть лёд разряжённым. Словно пушечный выстрел раздался хлопок. Внезапно поле лопнуло, расчертив длиннющую трещину. В эту трещину мы и влетели, разворачиваясь параллельно ледоколу. Там поняли наш манёвр. Его винты забурлили на полный назад. Он стал медленно отползать, уступая нам дорогу. В пробитый им канал и швырнуло наш танкер.
Ледокол, увеличивая обороты, делал всё, чтобы уйти от столкновения. Господи! Но ведь немного осталось! Почему ты нам не помогаешь? А мы-то сами? Что здесь? Куча ветоши? Я бросился к старпому, отщелкнул ограничители и, навалившись на него, выдавил рукоятки вместе с его руками ещё дальше. Судно задрожало от дикого перенапряжения и скачком прыгнуло вперёд. Наша корма пролетела от штевня ледокола буквально в метре. Танкер, пройдя ещё немного по ледовому каналу, зарылся носом в торос и остановился.

— Саныч! Ты меня раздавишь, — освободился от моих объятий старпом.
— Я и не знал, что ты молиться умеешь, — как-то кисло улыбнулся он, ставя на место ограничители. Оказывается, думал я вслух.

— На мостике! Вы, что там? Обалдели! Машины же запорем! — заголосила трансляция голосом старшего механика. Старпом хотел ответить, но я взял микрофон у него из рук:

— Саша! Так надо.

— Понял, — ответила трансляция и отключилась.

— Амур! Победе. Ну, как вы? — вышел на связь ледокол.

— В пределах нормы, — ответил ему старпом. И то верно. Нам здесь… А на ледоколе… ? Он ведь сильнее. Он помогать пришёл. С него и спрос больше.
— Я сейчас перемолочу это безобразие. А вы готовьтесь. Будем заводить буксир. Так дальше не пройти, — опять вышел он на связь. Точно. Ответственность будем делить потом. Теперь дело надо делать.

— Поднять подвахту. Боцмана на бак, — распорядился я, отчётливо представляя, как сейчас из тёплых кают полезут мои мужики на тридцатиградусный мороз с пронизывающим ветром. Замёрзшие тросы с обледеневших вьюшек придётся сбивать ломами. А потом растягивать их по скользкой палубе, где человек, как конькобежец на катке без коньков. А палуба ещё и качается. И тросы устремятся к клюзам совершенно по непредсказуемой траектории. А кругом люди.
— У парохода тормозов нету, — однажды услышал я, как моя семилетняя дочка объясняла что-то мальчишкам во дворе. Вот уж, устами младенца глаголет истина. Две много тысячетонные махины нужно сблизить в упор. А подушка льда, набивающаяся между ними, препятствует этому. И приходится увеличивать обороты, продавливая её. Но в любой момент она может провалиться. И тогда одно судно обрушится на другое. Ледокол, размывая эту подушку своими винтами, чем мог, помогал мне. Вот именно, чем мог. Рукоятки в ладонях уже давно стали скользкими. И старпом, отодвинув плечом рулевого, уже сам стоит у манипулятора. Языком тереть бесполезно. Всё равно не успеешь отдать команду. Да и, не сводя с меня глаз, сам он знает, что ему делать. И боцман уже дистанцию докладывает не в метрах, а в сантиметрах. Во время такой операции капитан ледокола и капитан буксируемого судна не только думать и действовать должны одинаково. Дышать должны одинаково!
— Есть касание! Саныч! Как в копейку! — доложил с бака боцман.

— Выбираем буксир. Крепим, —

теперь суда жёстко соединены и, если ледокол встанет, не справившись с торосом, большой опасности уже не будет. Да и я смогу помочь ему своими машинами. Ледокол-то тоже не всесилен.

— Начинаем движение, —

отдал команду капитан ледокола.



Старпом объявил команде ужин. В очередной раз сменилась вахта. Теперь на мостике важно руководил процессом грузовой помощник. Надёжно сцеплённые танкер и ледокол упрямо шли вперёд, пробиваясь сквозь льды. Открылась дверь ходовой рубки.

— Прошу разрешения, — на мостик вошёл наш повар Дима с подносом в руках.

— Господин капитан! Время вечернего клёва! — поставил он поднос на откидной столик.

— Гречку приволок? — обернулся я к нему.

— А что? — Дима изменился в лице:

— Послушайте, Саныч! Я же вас не учу кораблём командовать? Вот и меня не надо учить моему делу. В гречке железо. Это для прочности…
— Всё! Всё, — умоляюще замахал я руками:

— Я всё съем.

С нашим Димой лучше не связываться. Он, как спичка, готовая загореться в любой момент. Ребята, зная эту его черту, часто подшучивают над ним. А шуток он не понимает. Но, не смотря на это, этот добродушный толстяк — любимец всей команды.

— Посуду рулевой после вахты пусть на камбуз занесёт, — Дима повернулся и вышел из рубки.
Судовой повар это не последняя и далеко не самая лёгкая профессия на флоте. Милые хозяйки, представьте себе, что когда вы готовите, ваши шипящие сковородки и булькающие кастрюли начинают, вдруг, исполнять танец с саблями. В качку вентиляция на камбузе работает плохо.
А в сильную качку её и вовсе отключают. Думаю, дальше продолжать не надо. Но измотанных работой людей кормить нужно каждые четыре часа. Каждую смену вахт. Когда я смотрю в кино, как где-нибудь в ресторане щёголь официант гордо несёт поднос, я всегда вспоминаю наших поваров. Вот и сейчас передо мной налитая до краёв тарелка супа, компот. И всё это на безукоризненно чистой салфетке. А ведь Дима шёл по качающимся коридорам, крутым трапам от нижней палубы корабля на самый верх. И не пролито не капли. Я с улыбкой представил себе, как сейчас в кают-компании промёрзшие матросы, обжигаясь, хлебают Димкин супчик. Говорю компетентно. Кок — профессия не из лёгких. А, если учесть, что подавляющее число поваров на флоте — женщины?
Штурман с рулевым тактично не смотрят в мою сторону. А есть в темноте, где освещение только от сигнальных лампочек, не самое простое занятие. Приём пищи на судне вообще дело особое. Попробуйте, когда всё качается, не промазать ложкой мимо рта. Смешно, но учатся этому очень быстро. Стоит пару раз ошпариться, и ты уже профи. Господи! Хорошо, что моя жена меня сейчас не видит. Дома-то как? Зачавкал. Всё! Десять лет расстрела. Ладно. Политес мы оставим для береговых банкетов. А тут главное закидать в себя, да и дело с концом. Теперь можно и сигаретку выкурить. Я поудобнее устроился в кресле.
Грузовой помощник уверенно вёл танкер, не переставая болтать по радиостанции со штурманом ледокола. И тандем их работал слаженно. Танкер очень своевременно помогал своими машинами ледоколу проходить особо тяжёлые торосы.
Прислушиваясь к болтовне штурманов, я задумался. Наверное, это правильно, что есть на свете профессии, когда в 25 лет мужчина совершенно обоснованно может считать себя мужчиной. Вести две такие махины через льды, это чего-то стоит? Разумеется, любой офисный суслик найдёт сто причин, по которым будет себя уважать. Но здесь другие критерии оценки людей. Условия другие. Если даже заболел, больничный взять негде. Всё равно надо ползти на рабочее место. Помочь, всегда помогут. Но заменить-то тебя некем.

Танкер, вдруг, задрожал и начал останавливаться. Торос попался особо тяжёлый. Я уже хотел вмешаться. Но штурман был на месте. И ведь не засуетился. Без рывков. Всё сделал плавно. И команды рулевому прошли вовремя и толково. Всё-таки не напрасно столько времени я полировал ему мозги.
— Коллега! С вами приятно работать, — похвалил его штурман ледокола:

— Такому нужно долго учиться.

— Начинать следует ещё на гинекологическом уровне, — парировал мой. Резвятся пацаны. Но всё равно молодцы!



Кажется, задремал. Очнувшись, глянул на часы. Ничего себе! Два часа прошло. Снег прекратился. Видимость улучшилась. Я взял бинокль. Впереди уже виднелись огни терминала.

— Танкер «Амур» ледоколу «Победа». Сбавляемся. Будем отдавать буксир, — это уже голос капитана ледокола. Я поднялся из кресла и встал к ручкам.

И опять всё снова. Скользкая палуба. Обледеневшие тросы. А на палубе люди в опасной близости от этих тросов.

Ледокол стал удаляться, пробивая нам канал к терминалу. Потом, развернувшись, пошёл навстречу.
— Дальше сами. Вас ждут. Удачной швартовки, ребята. А мне возвращаться надо, — попрощался он, расходясь с нами на контр курсах. Видно, кому-то, где-то опять срочно нужна была его помощь. Я поблагодарил капитана ледокола и повёл свой танкер к терминалу.

У причала два буксира ломали лёд, готовя нам место для швартовки. Я всегда с чувством профессионального наслаждения наблюдаю за работой портовых буксиров. Делают они своё дело ювелирно. Не даром, у нас их уважительно называют вертолётами. Только полными ходами! Быстро! Мгновенно реагируя на любые изменения обстановки. Лихие ребята!
Раскидав остатки льда, один буксир пошёл в нескольких метрах перед нами. Другой, между нашим бортом и причалом, не давая образовываться ледовой подушке. И не успел танкер остановиться, как они уже оба своими штевнями с внешнего борта прижали нас к стенке. Теперь можно работать, не торопясь. Парни надёжные. Держать будут столько, сколько потребуется.

И береговые швартовщики, и мои матросы скользят, падают, поднимаются, помогая, друг другу,
123
Категория: Романтика, Разное
Добавлено: 09-06-2024
Прочитано раз: 1321
Скачать
 Скачать TXT
 Скачать FB2
 Скачать EPUB
 Скачать MOBI
 Скачать PDF
 Скачать как JAR (JAVA-книга) | JAD
Вам может понравиться
 Увеселительная поездка
 Что я сделаю с тобой в Каннах
 Страсть и смерть
Эро-рассказы » Все жанры
На Главную

Узбекский секс
Порно на телефон
https://rusoska.com/tags
Смотреть порно брат с сестрой онлайн бесплатно и русский инцест
MobTop.Ru - рейтинг мобильных сайтов KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов