Название: United Breaks Guitars Описание : Лучшая вирусная реклама 2009 годаДжош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company , занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s “Backflip”, Ray-Ban “Catch” и Activision “Bike Hero”, опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего 2009 года.7. United и сломанные гитарыРекламодатель: Dave CarrollПочему это работает: неудачный опыт одного пассажира обернулся общественной катастрофой для United Airlines, когда музыкант Dave Carroll использовал YouTube для выражения своего недовольства по поводу испорченной в аэропорту O'Hare гитары. Вывод: вирусное видео — это прекрасный инструмент защиты потребителей, потому что повышает шансы того, что ты не один такой. В данном случае, United Airlines буквально завалили подобного рода жалобами.