Название: Piano stairs - TheFunTheory.com - Roligh Описание : Лучшая вирусная реклама 2009 годаДжош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company , занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s “Backflip”, Ray-Ban “Catch” и Activision “Bike Hero”, опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего 2009 года.3. Лестница-пианиноРекламодатель: VolkswagenАгентство: DDB StockholmПочему это работает: «Поднимитесь по ступенькам вместо эскалатора и почувствуйте себя лучше» — эту фразу мы часто слышали, но не могли убедиться в этом наглядно, пока не появилось это озорное видео от Volkswagen. Ролик является частью «Теории веселья», кампании, вдохновляющей людей делать полезное забавным. Сам по себе спот придал Volkswagen новый веселый характер и набрал миллионы просмотров.